Продуктовая и предметная съемка очень востребована. Она является основным компонентом современного маркетинга. Этот тип фотосессии требуется, когда нужно сделать снимки продукта для рекламы или каталога. Качественные фотографии позволяют сделать товар более заметным среди конкурентов, повысить его продажи.
Фотографы тратят огромное количество времени на настройку оборудования перед съемкой, чтобы убедиться, что продукт, который они снимают, действительно выделяется и продается.
Если вы заинтересованы в создании привлекательных изображений, читайте дальше. Вы узнаете, как сделать фотографию вашего продукта выделяющейся среди множества одинаковых снимков.
Чтобы снимать качественный продукт, фотографу нужно иметь правильное снаряжение. В первую очередь, вам потребуется камера. Это вовсе не означает, что нужно тратить огромную сумму денег на оборудование высшего класса. Вам нужно что-то, что позволяет снимать вручную и в необработанном формате. Вполне подойдет обычный цифровой фотоаппарат и объектив.
Более важным, чем камера, которая у вас есть, является знание того, как правильно ее использовать. В конце концов, чтобы захватить фантастическое изображение, вам нужно больше, чем просто камера. Вы должны знать, как выбирать и манипулировать такими элементами, как освещение и экспозиция.
Кроме того, как фотограф продукта, вы должны уметь работать со штативом. Это оборудование позволяет снимать с медленным затвором, а также получать четкое изображение.
Белые фоны идеально подходят для снимков продуктов. Такой фон можно найти в любой студии и даже дома. Кроме того, вы можете приобрести специальный фон для предметной съемке в любом онлайн-магазине. Это актуально, если вам часто требуется снимать товары для каталога.
Как правило, когда вы делаете фотографию продукта, конечная цель состоит в том, чтобы вдохновить кого-то на его покупку. По этой причине крайне важно, чтобы вы дали контекст продукта, чтобы зрителю было легче представить себя использующим его.
Например, если вы фотографируете стул, вы, вероятно, не захотите снимать его на пустом фоне. Вместо этого было бы лучше, если бы вы искали способы поместить его в контекст стильной комнаты. Это позволяет зрителям представить себя сидящими на стуле и побуждает к покупке.
В некоторых случаях для создания контекста требуется использовать реквизит. Будьте очень осторожны. Реквизит должен создавать нужную атмосферу, но не становиться центром фотографии. Используйте легкие аксессуары, которые могут помочь расположить предмет в поле зрения зрителя.
Фотография продукта — это история. Цель фотографа, проводящего предметную фотосессию — рассказать эту историю зрителям.
Огромную роль в формировании повествования играет цвет, поскольку это невероятный инструмент для общения. По этой причине использование теории цвета очень важно. Это один из основных инструментов, используемых в профессиональной предметной и продуктовой съемке.
Теория цвета объясняет, как разные цвета вызывают различные эмоции. Например, синий означает доверие и надежность, в то время как желтый выражает оптимизм и теплоту. Также важно учитывать правила и принципы сочетания разных цветов.
Поэтому, чтобы гарантировать, что фотография вашего продукта выделяется из общей массы, вам важно знать, понимать и использовать теорию цвета. Так же, как это делают художники.
Начните с обзора порядка цветов (первичный, вторичный и третичный), а также переменных (оттенок, насыщенность и светимость). Оттуда вы можете узнать цветовые схемы (дополнительные, аналогичные и монохромные).
Изучение теории цвета требует времени, но это очень поможет вам в работе.
Не бойтесь экспериментировать. Чтобы по-настоящему выделиться среди конкурентов, ваши идеи фотографии продукта должны быть уникальными. Это часто требует от вас пробовать что-то новое и нарушать правила.
Можно разместить предмет в фотозоне необычным способом или попробовать новые ракурсы. Возможно, вы захотите поиграть с макро-снимками. Или, может быть, манипулировать изображением, чтобы отобразить продукт в причудливой манере.
Вы можете поиграть с фонами, использовать отражающие поверхности или уникальные подставки.
Дело в том, что чем креативнее вы относитесь к своим концепциям, тем более уникальными будут изображения, которые вы создаете, и тем больше вы будете выделяться среди конкурентов.
Не бойтесь экспериментировать в процессе предметной съемки. Это позволит вам выделить преимущества предмета и показать его в необычном свете. А, как известно, все необычное является самым привлекательным.