Обратный звонок

Занимаетесь продажей свитшотов через интернет? Чтобы привлечь аудиторию, вам нужны качественные и привлекательные изображения своих товаров.

Привлекательные фотографии свитшотов - залог успеха онлайн-продаж. Покупатель основывает свое мнение о продукте почти исключительно на том, что он видит на фото. Поэтому приложите все усилия, чтобы фото как нельзя лучше отражало очарование вашего товара. Как сделать фото свитшота на продажу? Это проще, чем вы думаете!

1. Фон. Убедитесь, что товар узнаваем, используя простой и естественный фон. На этом фоне будут видны все его детали. Разноцветные фоны с рисунком могут отвлекать внимание от самого свитшота, а также отрицательно сказываться на внешнем виде в целом. Если у вас нет доступа к профессиональной фотостудии, простой и дешевый способ получить идеальный фон - использовать большой лист бумаги светлого оттенка. Наиболее часто используемые цвета фона - светло-серый и белый. Если вам скучна такая презентация свитшота, поэкспериментируйте и добавьте дополнительные элементы, помня, что фон не отвлекает от вашего продукта.

2. Освещение. Часто при фотосъемке главной проблемой является правильное освещение фотографируемого продукта. При слабом естественном освещении камера автоматически настраивает параметры цвета, что не всегда хорошо для фотосъемки. Пожалуйста, обратитесь к руководству вашей камеры для получения подробной информации о том, как вручную изменить настройки цвета. Это должно решить ваши проблемы и займет всего несколько минут. Вы настроите цвета, которые лучше всего отражают реальность при дневном свете, в тени, в пасмурном небе или при искусственном освещении.

Снимки, сделанные с автоматической настройкой цвета и при плохом освещении, обычно имеют красный, зеленый или синий оттенок. Чтобы этого избежать, отрегулируйте настройки цвета (особенно с функцией баланса белого). Изменяя баланс белого вручную, вы получите правильную цветопередачу.

3. Фотографирование с разных сторон. Многие производители предпочитают фотографировать лицевую сторону своего продукта. Такие фото привлекательны лишь в некоторых случаях. Рекомендуем ознакомиться с несколькими вариантами выставки. Если показать свитшот с разных точек зрения, он станет более заметным. Советуем избегать фронтальной фотографии. Обычно лучше получается угол около 45°.

Если вы фотографируете такие товары, как свитшот, покажите их на человеке. Для этого не обязательно нанимать профессиональных моделей, попросите друзей сыграть их роль. Представленная продукция позволит потенциальному покупателю представить, как она будет выглядеть на нем. Чтобы фото свитшотов на продажу было максимально качественным, лучше доверить фотосъемку профессиональному фотографу.

Стоимость фотосессии