Деловая фотосессия, и в частности имидж-сессия, может иметь очень индивидуальный характер, в зависимости от того, кто мы, чем занимаемся и кому отправляем фото. Спектр имиджевых фотографий широк: от очень формальных до повседневных и лайфстайл-портретов.
Но сегодня мы остановимся на деловом портрете, то есть наиболее часто исполняемом и популярном бизнес-фото. Эти фотографии чаще всего используют корпорации, небольшие компании, индивидуальные предприниматели или представители свободных профессий.
Деловые сессии — очень специфическая сфера. Фотографии, сделанные во время таких сеансов, имеют определенный характер и конкретную цель. Профессиональная деловая фотография, например, для резюме, или для публикации, представляет собой своего рода сочетание деловой смекалки и индивидуальных черт характера модели. Она призвана привлечь внимание и продемонстрировать набор качеств, которые ценны в профессиональной жизни. Классическая деловая фотография хорошо работает как в профессиональных профилях, в общении, так и на веб-сайтах, в презентациях и публикациях. Использование индивидуальных профессиональных деловых фотографий практически не ограничено.
Прежде всего, необходимо определиться с одеждой. Лучше всего подходят одноцветные материалы. Это могут быть рубашки и блузки мягких, пастельных и светлых тонов, куртки темно-синего, синего, серого, графитового и черного цветов. Цвета должны соответствовать друг другу и соответствовать нашим предпочтениям и личным качествам. Например, если вы не уверены в цвете куртки, возьмите запасную и проверьте эффект в начале съемки. Посмотрев несколько пробных фотографий, вы узнаете, что лучше.
Украшения не должны быть очень выразительными. Не нужно переборщить с аксессуарами и украшениями. Достаточно трех видов украшений (включая очки). Помните, что лицо является самым важным на деловой фотографии, и оно должно привлекать наибольшее внимание.
Если вы планируете посетить парикмахерскую, сделайте это как минимум за один-два дня. Ваша прическа будет выглядеть естественнее. Волосы не должны закрывать глаза или щеки. Макияж должен быть нежным и естественным — желательно, чтобы это был ваш повседневный макияж, сделанный без спешки и с большим вниманием. Деловая сессия, к которой вы подойдете расслабленно и непредвзято, наверняка станет приятным опытом, закончившимся фантастическими фотографиями.